Заметки

Рассказ Александра Зацепина

Александр Зацепин родом из  Новосибирска, образование получил в Алма-Ате, ...

Александ Зацепин о работе

Александ Зацепин вспоминает о легкости общения с Вициным, Моргуновым и Никулины...

Звукорежиссура Александра Зацепина

Вероятнее всего, Александра Зацепина лишний раз представлять не надо, ведь его ...

75-летие Александра Зацепина

Заслуженный деятель искусства Российской Федерации Александр  Зацепин 18 и...

Зацепин снова в России

Композитор с легендарным именем, автор самой известной музыки на фильмы Леонида...

Работа Зацепина у Гайдая

Музыка Александра Запецина уже стала классикой. Ни одна комедия Леонида Гайдая ...

Снова в России через двадцать лет

Почти двадцать лет знаменитый российский композитор не был на Родине. Александр...

«Домик к Югу» получит оркестровое музыкальное сопровождение

«Домик к Югу» получит оркестровое музыкальное сопровождениеВ начале 2016 года началось создание музыкального сопровождения к фильму «Домик на Юге». Режиссером картины является Вера Сторожевая, а снимался он киностудией «Вертикаль» при поддержке «Мосфильма». Основную идею сюжета позаимствовали из одноимённой повести Маши Трауб. Картина снималась на Крымском полуострове, где судьба свела несколько абсолютно разных по характеру и темпераменту женщин в одном домике, где они вынуждены жить вместе во время отпуска летом.

Непосредственные съемки фильма закончились еще в сентябре 2015 года, однако создание музыки к нему началось только в конце января.

Композитор Юрий Потеенко, который является автором музыкального оркестрового сопровождения к киноленте и любитель всевозможных картин, которые получаются методом печати на холсте, рассказал, что задачей было создание музыки в соответствии с написанным для фильма образам женщин. В целом картине присуща атмосфера легкости и ироничности, и музыканты передают ее нежно и ненавязчиво. Выражается это в том, что сама музыка начинает звучать именно там, где заканчивают говорить героини фильма. Сперва музыкальное сопровождение было создано с помощью оцифрованного звука и вставлено в соответствующие отрезки киноленты. Результат настолько понравился как режиссеру, так и композитору, что было принято решение записать ее в оркестровом оформлении, что должо обеспечить не передаваемый эффект во время просмотра.

Такой способ подачи музыки помогает наиболее тонко и точно передать все эмоция и переживания героинь. С помощью живого оркестра можно передать каждую эмоцию персонажа, каждое движение. Музыка получается душевная, потому что и оркестр исполняет ее с душой, вникая в обстановку, в которой происходит то или иное действие. «Для полноценного восприятия той легкой и чувственной обстановки просто необходимо использовать «живую» музыку», - отмечает композитор.